Экспериментальная площадка
ГБОУ ДО ЦППМСП Выборгского района
Совершенствование уcловий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся
Совершенствование уcловий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся
Педагогу
- Методические рекомендации для педагогов по организации мероприятий с обучающимися 7-14 лет (1-7 класс) с использованием техник развития дефицитарных функций к «Программе группового взаимодействия с обучающихся 7-14 лет (1-7 класс) с СДВГ и их родителями в образовательном процессе»
- Буклет Родителям о гиперактивности и невнимательности детей
- Буклет Родителям о гиперактивности и невнимательности детей. Рекомендации врачей
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ», РАЗРАБОТАННОГО СПЕЦИАЛИСТАМИ ГБУ ДО ЦППМСП ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА С-Пб.
- Буклет Родителям о гиперактивности и невнимательности детей. Интернет-ресурсы
- Методика семантического дифференциала для анализа уровня детского благополучия
- Методика децентрации
- Проектирование условий образовательного процесса СДВГ
- Программа "Крепкая семья"
- Программа "В мире эмоций"
- Программа "Учимся, играя вместе"
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий«В мире эмоций» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности1-2 классы
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий«В мире эмоций» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 3-4 классы
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий «В мире эмоций» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 5-7 классы
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий «Учимся, играя вместе» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 1-2 классы
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий «Учимся, играя вместе» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 3-4 классы
- Опорный конспект психолого-коррекционных занятий «Учимся, играя вместе» для обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 5-7 классы.